Возможности RetailCRM

Интеграция RetailCRM в бизнес-процессы бизнеса происходит в несколько этапов. Каждый этап подразумевает максимальную выгоду и удобство для вашего бизнеса. Основная цель интеграции — сконцентрировать управление интернет-проектом в одном интерфейсе в комплексе из всех возможных технологий.

Этапы интеграции с RetailCRM:

Первая встреча:

  1. Выявляем текущую ситуацию по операционному интернет-проектом;
  2. Показываем, что изменится после внедрения RetailCRM;
  3. Определяем, кто и как предоставит сотрудникам агентства доступы к сайтам и сервисам;
  4. Согласовываем этапы и форму оплаты услуг агентства;
  5. Оформляем платежи, выполняем договоренности, назначаем вторую встречу;

Вторая встреча (зачастую без личной встречи):

  1. Показываем детализацию необходимых работ по предстоящей интеграции RetailCRM;
  2. Определяем, что необходимо со стороны Заказчика для выполнения этих работ;
  3. Согласовываем график работ и платежей;
  4. Приступаем к работам, выполняем, назначаем третью встречу;

Третья встреча (обычно финальная по интеграции и первая по отстройке бизнес-процессов):

  1. Сдаем все работы и инструкции по работе;
  2. Отвечаем на все вопросы по настройкам;
  3. Согласовываем обучение сотрудников, если из инструкций часть вопросов непонятна;
  4. Показываем график планируемых улучшений со стороны RetailCRM для дальнейших улучшений;
  5. Согласовываем все прочие работы, которые необходимы Заказчику.

Прогноз по длительности интеграции

Мы планируем всегда не больше 2 месяцев работ, и сроки зависят только от готовности сотрудников Заказчика работать в нашем темпе. Чем яснее и понятнее пройдет первая и вторая встреча, тем быстрее пройдет интеграция с RetailCRM.

На сколько срок является объективным?

Мы считаем усредненные сроки адекватными при условии стабильности систем управления сайтами:

  • 3-5 дней — нормальный срок для платформ типа Битрикс без серьезных изначальных изменений;
  • 15-20 дней — нормальный срок для сильно измененного Битрикса;
  • 1 месяц — это хороший темп для всех иных систем управления сайтами;
  • 2 месяца — срок для сложных и больших проектов или для компаний со сложной схемой принятия решений;
  • 3 месяца — очень большой и серьезный проект или сложная ситуация с принятием решений на стороне Заказчика.

Со своей стороны Агентство приложит максимум усилий для ускорения и упрощения интеграции.

Настройка RetailCRM

Обычно настройка RetailCRM производится в процессе внедрения на 2 этапе. Агентство проводит работы по настройке и после самостоятельного внедрения RetailCRM. В настройку обычно входит:

  • Настройка полей;
  • Настройка тригерных событий;
  • Настройка шаблонов уведомлений;
  • Настройка ролей пользователей, операторов, менеджеров;
  • Настройка резервирования остатков у Поставщиков;
  • Отправка событий в сторонние сервисы;
  • Отправка событий в Google.Analitycs;
  • etc.

Интеграция CMS и RetailCRM

Настройка каждой отдельной CMS (система управления сайтом) может занимать довольно длительное время. Чем уникальнее система, или она самописная, тем лосжнее может оказаться работа. Но бывают приятные исключения, когда системы так легко и хорошо интегрируются, что невольно восхищается и бывай программист.

Ниже описываем, какие CMS максимально легко и быстро начинают работать в RetailCRM.

Интеграция RetailCRM и OpenCart

Производится интеграция только после детального изучения текущей версии OpenCart и проведенных работ. Особенность этой открытой платформы в том, что многие не соблюдают каноны ее развития, потому интеграция может проходить с затруднениями.

Интеграция RetailCRM и PrestaShop

Внедрение RetailCRM в PrestaShop обычно производится в штатном режиме ввиду хорошей структурированности базы данных. Несмотря на прочие особенности этой системы, хорошая база данных позволяет провести интеграцию без потерь и усложнений.

Интеграция RetailCRM и Bitrix

Система 1С Битрикс подключается к RetailCRM стандартным бесплатным модулем из Маркетплейса Битрикс. В различных ситуация и версиях CMS Bitrix приходится производить доработки, но это незначительные работы. Система отлажена и стабильна, потому мы всегда спокойно берем сайты на Битриксе в работу.

Какова стоимость внедрения RetailCRM?

Опыт подсказывает, что дать четкую цену без анализа вашего проекта очень сложно. Мы можем оценить работу только после подключения к проекту или на основании стандартных систем. Примерная сетка тарифов такова:

  • 15 тысяч рублей при условии простых процессов на на подобии CMS Bitrix;
  • от 50 тысяч рублей при условии сильно измененных модулей CMS Bitrix и аналогичных проектов;
  • от 70 тысяч рублей при условии нестабильности системы управления сайтом;

Отдельно необходимо учесть расходы на написание промежуточных веб-приложений, если передача данных напрямую не поддерживается сайтом Заказчика. Это полностью уникальная разработка и тарифицируется индивидуально.

Каковы гарантии?

Мы отвечаем за выполнение работ по договору сотрудничества. Каждый этап и каждая работа будет прописана в приложении к договору. Если исполнение будет затянуто нами, мы ответим за это исправлением и дополнительными работами. Если исполнение будет затянуто со стороны Заказчика, мы предупредим, какие возникают сложности и зафиксируем ситуацию, чтобы договор выполнялся на 100%.

Договор — это двусторонние обязательства. Обе стороны заинтересованы в результате работ, потому плотное сотрудничество — залог успеха.

Как начать работать?

Отправьте заявку на почту mailbox@poravinternet.ru. Опишите все, что считаете необходимым. Задайте максимум вопросов, которые хотите решить или осветить при общении с менеджером.